Еженедельный обзор рынка золотых инвестиционных монет с 25 по 31 октября 2021 года

Курс золота снова отошел от психологически важного уровня – 1800 долларов за унцию. ФРС США и центральные банки других стран нацелены на ужесточение денежно-кредитной политики, что, конечно, уменьшает популярность драгметалла в глазах трейдеров. Дело в том, что если деятельность печатных станков будет приостановлена, то уровень инфляции понизится. К тому же есть опасность повышения процентных ставок, а в таком случае альтернативные издержки владения драгметаллом увеличатся по сравнению с активами, приносящими процентный доход. Впрочем, пока все еще сохраняются опасения относительно уровня инфляции. В Еврозоне этот показатель подскочил до 13-летнего максимума в октябре, достигнув 4,1%.

Тем временем, Монетный двор США сообщил, что объем продаж золотой инвестиционной монеты «Американский Орел» в октябре достигнул 149,5 тыс. унций, что на 99,3% больше в месячном исчислении и на 107% выше в годовом исчислении. До сих пор было продано 1,07 млн унций в форме этой монеты, что на 51,1% больше, чем за первые 10 месяцев прошлого года. Аналогичный успех наблюдается и у золотой инвестиционной монеты «Американский Буффало (Бизон)»: в октябре было продано 38,5 тыс. унций, что на 60,4% больше в месячном исчислении и на 97,4% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом за 10 месяцев реализовано 298 тыс. унций это монеты, что на 43,3% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

На рынке инвестиционных монет и жетонов, торгующихся в России, наибольшим спросом в течение прошлой недели пользовался серебряный жетон «Год Тигра» 2022 г.в. (античный стиль) (25 500 руб., вес – 62,2 г). Второе место – монета России «Георгий Победоносец» 2021 г.в. (143 600 руб., вес – 31,1 г; при наличном расчете). На третьем месте – монета Камеруна «Вепрь» 2022 г.в. (35 616 руб., вес – 7,78 г).

Обзор подготовлен специалистами компании «Золотой монетный дом». Задать свои вопросы по инвестмонетам можно по адресу: alexey.vyazovskiy@gmail.com

^ Наверх